Во время Суперкубка США по футболу показали рекламу трех мобильных игр
Сразу несколько игровых компаний серьезно раскошелились на показ рекламы своих продуктов во время трансляции матча за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. Любопытно, что все ролики были посвящены мобильным играм.
Стоимость показа 30-секундного рекламного видео в рамках Суперкубка — внушительные 4,5 миллиона долларов. Можете сами прикинуть, сколько пришлось выложить авторам рекламируемых игр…
А вот, собственно, и сами ролики:
Clash of Clans (в главной роли, кстати, снялся сам Лиам Нисон!) :
Game of War: Fire Age:
Heroes Charge:
Здесь же предлагаем ознакомиться с новым тизером ленты «Мир Юрского периода» — это видео также было продемонстрировано во время Суперкубка:
А еще в перерывах трансляции показали свежие ролики, посвященные «Форсажу 7»…
…и продолжению «Терминатора» :