02 февраля 2015Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Во время Суперкубка США по футболу показали рекламу трех мобильных игр


Сразу несколько игровых компаний серьезно раскошелились на показ рекламы своих продуктов во время трансляции матча за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. Любопытно, что все ролики были посвящены мобильным играм.

Стоимость показа 30-секундного рекламного видео в рамках Суперкубка — внушительные 4,5 миллиона долларов. Можете сами прикинуть, сколько пришлось выложить авторам рекламируемых игр…

А вот, собственно, и сами ролики:

Clash of Clans (в главной роли, кстати, снялся сам Лиам Нисон!) :

Game of War: Fire Age:

Heroes Charge:

Здесь же предлагаем ознакомиться с новым тизером ленты «Мир Юрского периода» — это видео также было продемонстрировано во время Суперкубка:

А еще в перерывах трансляции показали свежие ролики, посвященные «Форсажу 7»

…и продолжению «Терминатора» :

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь