13 февраля 2015Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Питер Молинье решил прекратить общаться с прессой и рассказывать о своих играх


По словам геймдизайнера Питера Молинье, в последние дни он и его семья неоднократно получали угрозы в связи со скандалом вокруг игры Godus , который недавно разгорелся с новой силой. Чтобы избежать нападок в дальнейшем, Молинье принял решение уйти в тень — перестать общаться с прессой и рассказывать о своих играх.

Вот что он сказал в интервью британскому изданию The Guardian: «Я люблю работать над играми — это моя жизнь. Для меня честь быть частью индустрии, но я понимаю, что людей уже тошнит от моего голоса и моих обещаний. Так что я намерен полностью прекратить общение с прессой, а также разговоры о моих играх».

Питер Молинье решил прекратить общаться с прессой и рассказывать о своих играх - фото 1

Напомним, что Молинье до сих пор не выполнил ряд обещаний касательно симулятора бога Godus — из-за чего, собственно, и произошел скандал.

Во-первых, в ходе посвященной Godus кампании на Kickstarter Молинье заверял, что если его студии 22Cans удастся собрать 525 тысяч фунтов, то в игре появится мультиплеер, а кроме того, разработчики выпустят артбук и Linux -версию проекта. Названная отметка была преодолена, но спустя почти полтора года после релиза Godus эти три пункта так и остались незакрытыми. Если точнее, весьма сырой многопользовательский режим был добавлен в Godus в марте прошлого года, однако вскоре его убрали.

Питер Молинье решил прекратить общаться с прессой и рассказывать о своих играх - фото 2

Молинье утверждает, что некоторые обещанные фишки в игре все-таки появятся, но на это потребуется время. По его словам, Godus станет похож на то, чем должен был стать изначально, примерно через шесть-девять месяцев. Часть заявленных особенностей игры, впрочем, так и останется на бумаге. Например, до Linux проект вряд ли доберется — эта ОС не поддерживает технологию Marmalade, использованную в Godus. Такое безобразие Молинье объяснил тем, что порой, озвучивая свои идеи, он верит в них всем сердцем, но не вполне уверен в том, что их можно реализовать технически.

Питер Молинье решил прекратить общаться с прессой и рассказывать о своих играх - фото 3

Во-вторых, на этой неделе выяснилось, что победитель конкурса Curiosity Брайан Хендерсон все еще не получил от 22Cans заслуженных призов. Напомним, что Молинье обещал триумфатору часть выручки от продаж Godus , а также статус «бога над богами» в многопользовательском режиме игры. Хендерсон рассказал прессе, что до сих пор — спустя двадцать месяцев — он не получил от разработчиков ни цента, ну а полноценный мультиплеер, повторимся, в Godus так и не появился. Таким образом, Хендерсон остался с носом — вместо приза, который, как говорил Молинье, изменит жизнь победителя Curiosity.

Разумеется, сложившаяся ситуация не лучшим образом повлияла на всю 22Cans. Недавно студию покинули несколько ключевых сотрудников, включая продюсера Джемму Гаррис. Кроме того, Молинье заявил, что 22Cans будет разрабатывать следующий проект, The Trial , уже «за закрытыми дверьми» , причем создание новой игры займет куда больше времени, чем разработка Godus. И разбрасываться обещаниями он больше не хочет.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь