Lego Universe погубили расходы на борьбу с пенисами в игре
Графический программист многопользовательской онлайновой игры Lego Universe Меган Фокс, которая ныне возглавляет собственную студию Glass Bottom Games , поделилась интересными подробностями о закрытии Lego-проекта.
Поскольку в головах родителей бренд Lego прочно ассоциируется с товарами для детей и внушает доверие, то и онлайновая игра, рассчитанная на детскую аудиторию, должна быть полностью лишена взрослого контента. Для этого пришлось создать огромный штат модераторов, а расходы на модерацию составляли едва ли не самую значительную часть бюджета Lego Universe.
«Расходы на модерацию — весьма важный вопрос для Lego Universe. Они хотели создать строительную MMO-игру, где совсем не было бы пенисов. Для этого содержалась огромная команда модераторов, которая делала по несколько скриншотов каждого строения в игре. Вы могли строить что угодно, но другие игроки видели это лишь после того, как здание проходило “проверку на пенисы”. Все было автоматизировано, но работники-модераторы оставались, насколько я помню, самой большой статьей операционных расходов Lego Universe », — объяснила госпожа Фокс.
Программистов даже просили разработать алгоритм для автоматического определения построек в форме половых органов, но это оказалось технически неосуществимо: можно ведь сделать постройку, которая выглядит пенисом лишь с определенного ракурса, или сконструировать сложное здание из нескольких частей, в котором фильтр тоже не увидит ничего запретного. Именно поэтому в дальнейших многопользовательских играх Lego решили не добавлять возможность строительства.
Рецепт коммерчески успешной MMO-игры от Меган Фокс — не создавать такие игры для детей: если не нужно беспокоиться о появлении нежелательных построек, расходы на обслуживание игры окажутся намного ниже.