12 сентября 2015Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Летсплеер с YouTube потребовал 22 000 долларов за обзор игры


Бен Тестер, пиар-менеджер Wales Interactive ( Soul Axiom , Infinity Runner ) рассказал на Reddit о любопытном письме, полученном от одного популярного летсплеера.

Недавно Тестер отослал видеоблогеру с «миллионами подписчиков» код на одну из игр студии. Он попросил продемонстрировать ее на своем YouTube-канале и поделиться мнением.

Летсплеер, имя которого не сообщается, в ответном письме привел свои расценки: 17 600 долларов за парочку коротких видео и 22 000 за полноценный обзор со ссылкой на игру в описании.

«У меня просто челюсть отвисла. Неужели разработчики действительно платят такие деньги за рекламу собственных игр?!» — возмутился Тестер.

Похожие истории отнюдь не редкость — мы уже писали о скандале, связанном с компанией Microsoft и игровым сообществом Machinima. Выяснилось, что Microsoft платила Machinima деньги за рекламу консоли Xbox One , а те, в свою очередь, платили блогерам за ролики с лестным мнением о приставке.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь