OVIVO стала лучшей инди-игрой DevGAMM 2015
На минувшей неделе в Гамбурге прошла игровая выставка DevGAMM 2015. По масштабу это мероприятие, конечно, не сравнить с gamescom, но и формат совершенно другой. DevGAMM создана в первую очередь для разработчиков: здесь они могут показать свои игры, найти издателя и послушать доклады экспертов из числа работников индустрии. « Игромания » внимательно следила за происходящим.
Главными докладчиками на выставке были представители CD Projekt RED , 11 Bit Studios , Bohemia Interactive и Fireproof Games. Стэн Джаст из CD Projekt рассказал о создании арта для « Ведьмак 3: Дикая Охота » и поделился с разработчиками приемами, которые помогли создать огромный и насыщенный мир игры, не откладывая релиз на многие годы.
Гжегож Мазур научил созданию прототипов на примере нашумевшей This War of Mine , Кристофер Торчиа поделился секретами успеха DayZ , а Берри Мид из Fireproof подробно описал, как создавалась головоломка The Room. Эти и другие доклады выставки в ближайшее время можно будет посмотреть в записи на YouTube-канале мероприятия.
Еще больше участники выставки ждали церемонию награждения. Главный приз DevGAMM 2015 достался барселонской студии 8-Bit за слэшер Skara: The Blade Remains. Проект получил заодно и звание лучшей РС-игры. Титула лучшей инди-игры удостоился черно-белый платформер OVIVO от питерской студии IzHard , недавно победившей на международном конкурсе Microsoft Imagine Cup 2015. А лучшей игрой на Unity признали платформер Retro Invasion для тепло вспоминающих классические видеоигры. Список номинантов можно посмотреть на официальном сайте.
Те, кто не доехал до Гамбурга, смогут посетить следующую выставку DevGAMM , которая пройдет в Минске 10—11 декабря, или московскую конференцию, запланированную на 12—13 мая 2016 года.