Valve пообещала к концу года улучшить службу поддержки Steam
Недостаточно высокое качество работы технической поддержки пользователей в Steam — давняя проблема сервиса Гейба Ньюэлла. В марте мы писали о том, что Эрик Джонсон, отвечающий за развитие бизнеса в Valve , обещал исправить ситуацию в ближайшее время.
В недавнем разговоре с журналистами Kotaku Джонсон рассказал, почему качество техподдержки все еще оставляет желать лучшего: « Для создания новой автоматизированной системы обработки заявок нам пришлось написать дополнительное программное обеспечение. И обеспечить поддержку таких новейших функций Steam , как возврат средств. Все это отнимает немало времени. Прогресс есть, но он пока еще не виден пользователям».
По словам Джонсона, улучшения в работе службы техподдержки станут заметны к католическому Рождеству (25 декабря).
Впрочем, Valve не мешало бы улучшить и сам цифровой магазин: сегодня, например, в течение дня сервис работал с перебоями, а главная страница Steam не всегда открывалась.