19 октября 2015Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Valve пообещала к концу года улучшить службу поддержки Steam


Недостаточно высокое качество работы технической поддержки пользователей в Steam — давняя проблема сервиса Гейба Ньюэлла. В марте мы писали о том, что Эрик Джонсон, отвечающий за развитие бизнеса в Valve , обещал исправить ситуацию в ближайшее время.

В недавнем разговоре с журналистами Kotaku Джонсон рассказал, почему качество техподдержки все еще оставляет желать лучшего: « Для создания новой автоматизированной системы обработки заявок нам пришлось написать дополнительное программное обеспечение. И обеспечить поддержку таких новейших функций Steam , как возврат средств. Все это отнимает немало времени. Прогресс есть, но он пока еще не виден пользователям».

По словам Джонсона, улучшения в работе службы техподдержки станут заметны к католическому Рождеству (25 декабря).

Впрочем, Valve не мешало бы улучшить и сам цифровой магазин: сегодня, например, в течение дня сервис работал с перебоями, а главная страница Steam не всегда открывалась.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь