Авторы Payday 2 заявили, что микроплатежи обусловлены необходимостью
В середине октября студия Overkillвнедрила в Payday 2 систему микроплатежей, хотя прежде разработчики уверяли, что ничего подобного не будет. Новость порядком огорчила поклонников, которым появление микроплатежей показалось сродни предательству.
Однако в студии считают иначе. Продюсер игры Альмир Листо объяснил, что это вынужденные меры, которые должны помочь компании остаться на плаву.
«Со дня выхода Payday 2 в 2013 году наша команда выросла втрое — с 25 до 75 человек. Это позволяет нам выпускать более качественный контент в большем количестве. Как и раньше, мы выпускаем бесплатные обновления, пока есть возможность, и платные DLC, когда появляется нужда. Обычно после релиза студии переключаются на создание новых игр, мы же решили продолжить работу над Payday 2. После 88 обновлений нам пришлось подумать о выживании. Мы время от времени устраиваем распродажи со скидками до 75%, чтобы собрать деньги на зарплату сотрудникам и отложить что-нибудь на черный день. Полгода назад мы навсегда снизили цену шестнадцати дополнений на 33—43%. Нужно ли говорить, что мы не добились ожидаемого результата? Пришлось искать новые способы заработка, которые помогли бы нам поддерживать Payday 2 в дальнейшем», — объяснил Листо.
Это вкратце. Если хотите узнать об этом во всех подробностях, почитайте ветку на Reddit, посвященную последнему обновлению.