Создатели Albion Online рассказали о новой системе маркировки
Разработчики онлайновой игры Albion Online рассказали о новой системе маркировки и разных типах территорий в игре. Оба этих элемента призваны улучшить PvP-режим проекта и позволить новичкам наслаждаться игрой, не опасаясь погибнуть от рук высокоуровневых персонажами.
«Когда мы проводили первый тест, в игре было всего два типа зон: зеленая (где отсутствует PvP) и красная (режим с полным PvP-лутом). Через некоторое время мы добавили систему штрафов за убийства других игроков. Она вступала в действие, как только вы нападали на кого-нибудь. Однако сейчас мы понимаем, что эта механика не оправдала себя. Ведь система «наказания после нападения» не может запретить игрокам убивать других персонажей» , — подчеркнули разработчики.
Поэтому было решено обновить механику PvP-сражений. В определенных зонах можно будет атаковать других игроков, только если до этого пометить себя как «преступника», включив режим войны. Это занимает около минуты, и в это время игрок не может двигаться. Поэтому открытое нападение становится затруднительным.
При этом новички могут увидеть, сколько человек на той или иной территории включили режим войны, и решить, оставаться в этой зоне или нет. А если в красной зоне находятся одновременно десять игроков, все они отмечаются на карте.
Albion Online — это условно-бесплатная онлайновая ролевая игра в средневековой стилистике.