В рекламном ролике Dying Light: The Following показали эволюцию зомби
В сети появился новый рекламный ролик дополнения The Following для зомби-экшена Dying Light. В нем разработчики показали эволюцию зомби в массовой культуре: от безвольных людей, одурманенных мастерами вуду, до изуродованных мертвецов, восставших из могил.
В ролике зрителям показывают, как изменились зомби за последние сто лет. Так, в 1932 году под этим понятием подразумевали живых людей, находящихся под воздействием особых веществ. А к середине 1990-х зомби в сознании людей ассоциировались исключительно с последствиями вирусных инфекций и лабораторных исследований.
Дополнение The Following появится на PC , PS4 и Xbox One 9 февраля. Разработчики выпустят и Dying Light: The Following — Enhanced Edition , комплект, куда войдут обновленная версия оригинала и дополнение.