Каким могло быть несостоявшееся продолжение Star Wars: Republic Commando
В 2005 году на PC и Xbox вышел тактический шутер Star Wars: Republic Commando. Бретт Дювилль, ведущий программист игры, рассказал в интервью Cinelinx о планах разработчиков на продолжение Republic Commando.
« _Предлагались две разные истории, одна от Тима Лонго, другая — от ведущего дизайнера уровней Кевина Шмитта. В первой вы играли бы роль штурмовика, который во время « Мести ситхов » выполнял бы Приказ 66 и вместе со своей командой охотился на джедаев. Во второй Сев [_один из напарников героя, которого тот вынужден бросить в конце игры. — Прим. ред .] становился первым членом повстанческой армии, и слоганом игры было что-то вроде «Каждое восстание начинается с одного солдата». По замыслу Тима, герой Сев организовал бы повстанческую армию и натренировал новое поколение солдат для борьбы с Империей ».
Этим планам не было суждено сбыться из-за «перезагрузки» LucasArts , после которой в компании почти не осталось людей, работавших над Republic C ommando.