Microsoft отменила Fable Legends и закрывает студию Lionhead
Ханно Лемке, генеральный менеджер Microsoft Studios Europe , объявил, что Fable Legends и Project Knoxville не увидят свет.
« Мы решили прекратить разработку Fable Legends и в данный момент обсуждаем с сотрудниками Lionhead закрытие студии. Заодно мы закрываем датскую Press Play Studios и отменяем Project Knoxville », — написал он.
« Эти изменения отражают стремление Microsoft Studios сосредоточиться на разработке игр и серий, которые поклонники находят самыми интересными», — добавил Лемке.
[[VIDEO_11453]]NO_DESC[[/VIDEO_11453]]
Lionhead Studios основана Питером Молинье в 1996 году после ухода разработчика из Bullfrog. Она прославилась дилогией «симуляторов бога» Black & White, ролевой трилогией Fable и симулятором владельца киностудии The Movies. Microsoft купила Lionhead в 2006 году, а в 2012-м Молинье ее покинул и отправился работать над Curiosity и Godus.
Последний полноценный выпуск Fable увидел свет в 2010 году. После этого Lionhead выпустила ремастированную версию первой части Fable Anniversary и два неудачных ответвления: скачиваемый битэмап «для всей семьи» Fable Heroes и «рельсовый» ролевой экшен Fable: The Journey для Kinect.
Fable Legends анонсировали в 2013 году как эксклюзив для Xbox One , однако впоследствии было объявлено, что игра выйдет и на Windows 10.
[[VIDEO_14034]]NO_DESC[[/VIDEO_14034]]
Суть Fable Legends заключалась в противостоянии злодея и команды из четырех героев. До начала матча злодей расставлял противников и ловушки, а затем в реальном времени управлял своими подопечными и активировал западни, стараясь разделить героев и расправиться с ними поодиночке. Ну а игра за героев представляла собой кооперативный ролевой экшен.
[[VIDEO_14754]]NO_DESC[[/VIDEO_14754]]
Fable Legends должна была распространяться по условно-бесплатной модели: подразумевалось, что игроки будут раскошеливаться на косметические предметы для своих героев. Всем, кто успел купить внутриигровое золото во время закрытого бета-тестирования, проходящего на протяжении последних полутора лет, Microsoft вернет деньги. ЗБТ подойдет к концу 13 апреля.
Другая студия, закрытая сегодня, куда менее известна. Копенгагенская Press Play за последние годы выпустила головоломки-платформеры Max: The Curse of Brotherhood ( PC , Xbox 360 , Xbox One ) и Kalimba ( PC , Xbox One ). В августе прошлого года Press Play показала на своем сайте три прототипа игр и предложила публике выбрать тот, что следует довести до релиза. Победил Knoxville — посвященный выживанию мультиплеерный экшен от третьего лица, навеянный « Голодными играми » и « Бегущим человеком ». По словам разработчиков, в нем они стремились добиться невиданной динамики отношений между игроками, которым для выживания требовалось бы одновременно и сотрудничать, и соперничать.
Microsoft подчеркнула, что, несмотря на грустные новости, компания продолжит вкладываться в европейских разработчиков, и привела в пример Quantum Break от финской студии Remedy и Sea of Thieves от англичан из Rare.