06 апреля 2016Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Директор по разработке Resident Evil Zero рассказал о работе над игрой


22 марта оригинальная Resident Evil отметила двадцатилетний юбилей. Компания Capcom не могла обойти стороной такое событие и взяла интервью у разработчиков различных игр серии. Сегодня мы расскажем об одном из таких интервью — с Кодзи Одой, директором по разработке Resident Evil Zero и Resident Evil Zero HD Remaster.

[[VIDEO_16249]]

Ода, по его собственным словам, участвовал и в создании первой части серии в середине 90-х. Вероятно именно этот опыт помог ему при разработке Resident Evil Zero — последней игры серии с классической фиксированной камерой. Он сказал, что такой подход выбрали не случайно: это позволило подбирать самые кинематографичные ракурсы, показывая игру с какого-то определенного угла.

После того, как в 2002 году Resident Evil Zero оказалась на прилавках, Кодзи Ода прочитал отзывы игроков о ней и пришел к выводу, что некоторые вещи в этой игре неплохо было бы изменить. С этой идеей он и взялся за разработку переиздания.

Директор по разработке Resident Evil Zero рассказал о работе над игрой - фото 1

«Создание ремастера само по себе — это уже довольно сложная задача. Мы старались сохранить удачные элементы, бережно перенося их в обновленную версию, и отказывались от неудачных моментов, сохраняя при этом общее качество игры» , — подчеркнул директор по разработке Resident Evil Zero.

Однако этого, по его мнению, было мало, и он решил добавить в переиздание нечто новое. Так появился режим Wesker Mode, в котором игроки могут сыграть за капитана отряда S.T.A.R.S. Альберта Вескера.

Директор по разработке Resident Evil Zero рассказал о работе над игрой - фото 2

«Сперва это был обычный персонаж, одетый в военную форму, но это показалось нам слишком банальным, ведь вы видели точно такого же Вескера в сюжетной кампании. Какой же тогда был смысл делать отдельный режим, посвященный ему? Пытаясь ответить на этот вопрос, мы решили наделить героя Wesker Mode сверхъестественными способностями. Разумеется, в оригинальной Resident Evil Zero ничего подобного не было, поэтому в ремастере команде разработчиков пришлось бороться с багами, связанными с возможностями Вескера в новом режиме», — добавил Кодзи Ода.

Resident Evil Zero , вышедшая в 2002 году, была знаменита тем, что в ней игроки могли на ходу переключаться между двумя персонажами — молодым оперативником S.T.A.R.S. Ребеккой Чемберс и невинно осужденным Билли Коэном.

Директор по разработке Resident Evil Zero рассказал о работе над игрой - фото 3

«В какой-то момент, разрабатывая оригинальную Resident Evil Zero , мы решили добавить в игровой процесс второго персонажа, которым в результате стал Билли Коэн. Нам хотелось, чтобы он казался игрокам жестоким, но в то же время смелым и не теряющим самообладание даже в самых тяжелых ситуациях. Именно поэтому Билли решено было сделать заключенным с татуировками», — отметил Ода.

Директор по разработке Resident Evil Zero рассказал о работе над игрой - фото 4

Он также поблагодарил Capcom за то, что та дала разработчикам Resident Evil Zero и ее переиздания возможность создать по-настоящему «жуткую» атмосферу. По словам Оды, авторам пришлось придумать механику, которая работала бы против самих игроков.

«К примеру, в Resident Evil Zero вы не можете лечить себя бесконечно. Кроме того, на экране не отображается полоска здоровья, что еще больше усложняет игру. Я надеюсь, что игроки, принявшие такие условия, получили от проекта много удовольствия», — пояснил он.

Директор по разработке Resident Evil Zero рассказал о работе над игрой - фото 5

Напомним, что Resident Evil Zero HD Remaster вышла в этом году на PC , PS3 , PS4 , Xbox 360 и Xbox One. О наших впечатлениях можно узнать из рецензии.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь