BMW выбирает HTC Vive
Компания BMWначала использовать шлемы виртуальной реальности HTC Vive для проектирования новых автомобилей. Немецкий производитель считает, что такие технологии позволят сократить время, требуемое на разработку новых моделей, поскольку они дают возможность отказаться от использования полноразмерных макетов и быстро вносить нужные изменения в проект.
Для тестов в режиме виртуальной реальности BMW построила специальный стенд размером 5х5 м, дополненный двумя дисплеями высокого разрешения и лазерной системой для отслеживания движений. Для обработки картинки задействованы мощные компьютеры на базе Intel Core i7 и GeForce GTX Titan X с системами жидкостного охлаждения, которые выдают реалистичное изображение с частотой 90 кадров/с, и ПО на базе движка Unreal Engine 4. Кроме BMW, виртуальную реальность для разработки автомобилей используют и другие производители — например, Volvo.
По оценке компании Strategy Analytics, в 2016 году продажи шлемов Oculus Rift , HTC Vive и PS VR составят 1,7 млн единиц.