Ratchet & Clank выдает на PS4 стабильные 30 кадров в секунду
Ведущие Digital Foundry сыграли в грядущий экшен Ratchet & Clank и выяснили, что на PS4 игра выдает стабильные тридцать кадров в секунду. В представленном четырехминутном ролике частота кадров не падала ниже этого показателя.
На протяжении всего тестирования динамика игрового процесса постоянно менялась: боевые эпизоды с большим количеством деталей, присутствующих на экране, сменялись полетами главных героев на футуристическом истребителе над городом. И все это время частота кадров держалась на одном и том же уровне.
Напомним, что в Европе Ratchet & Clank выйдет 20 апреля. Игра будет основана на событиях анимационной ленты, премьера которой состоится 29 апреля. Фильм, к слову, станет экранизацией самой первой игры серии, вышедшей в 2002 году.