По задумке авторов, Homefront: The Revolution — это «Half-Life с открытым миром»
Сотрудники Dambuster Studio заявили, что Homefront: The Revolution — это « Half-Life с открытым миром». Именно такой концепции придерживались авторы грядущего шутера во время разработки.
«Мы хотели сделать из Homefront: The Revolution такую игру, которая была бы похожа на Half-Life , но в открытом мире. У нас есть только одна претензия к первой Homefront — линейность и большое количество заскриптованных сцен. Наша игра — это полная противоположность предыдущей части. Мы хотим дать игрокам больше свободы, больше вариантов прохождения одних и тех же ситуаций», — пояснили разработчики Homefront: The Revolution.
Интересно, что в своем превью автор «Игромании» Евгений Баранов сравнил игру с Far Cry , а не с Half-Life.
«Как в Far Cry , игрок сам определяет, как именно ему развлекаться, но специфика Homefront накладывает отпечаток. Если бандиты Вааса или штурмовики Пэйгана Мина проседали от удалой атаки в лоб, то отряды корейской армии куда сильнее и лучше оснащены, а если рядом дежурит дирижабль — то еще от подкреплений не будет отбоя», — написал он.
В России Homefront: The Revolution выйдет 20 мая на дисках для PC , PS4 и Xbox One. А цифровую копию в Steam можно будет купить уже завтра, 17 мая.