23 ноября 2016Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Разработчики «Armored Warfare: Проект "Армата"» оптимизировали свою игру


Студия Obsidian Entertainment и российская команда игры « Armored Warfare: Проект “Армата” » представили результаты продолжительной работы над оптимизацией игры. С выходом обновления 0.18 игроки смогут комфортно играть даже на компьютерах с конфигурацией ниже требуемой.

Команда проекта представила новую технологию, позволяющую стабильно увеличивать FPS (количество кадров в секунду). Самый значительный прирост наблюдается на машинах с низкой и средней конфигурацией: на этих компьютерах увеличение частоты кадров в секунду достигло 50%, а средний FPS — 30 кадров в секунду. Это наблюдалось как в PvP-, так и в PvE-боях.

Разработчики «Armored Warfare: Проект Армата» оптимизировали свою игру - фото 1

« Мы видели проблемы с оптимизацией у пользователей со слабыми компьютерами и целенаправленно занимались исправлением этой ситуации от обновления к обновлению. Эта проблема касалась очень многих — по данным наших внутренних исследований, большая часть играющих в «Проект “Армата”» в российском регионе пользуется компьютерами с конфигурацией ниже рекомендованной. Сегодня, после множества проб и экспериментов, мы можем отчитаться перед пользователями и поделиться результатам проделанной работы », — сообщил Алексей Ларионов, продюсер русскоязычной версии «Armored Warfare: Проект “Армата”».

Команда не собирается останавливаться на достигнутом. В ближайшее время пользователей ждет увеличение производительности в «Столкновении», новом гибридном режиме, появившемся в обновлении 0.18.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь