Линк не смог сесть на лошадь, и Wind Waker 2 пришлось отменить
Во время Game Developers Conference 2004 было официально анонсировано продолжение The Legend of Zelda: The Wind Waker , но игра Wind Waker 2 так и не увидела свет. О причинах отказа от разработки рассказал директор по дизайну Сатору Такидзава, интервью с ним вошло в книгу The Legend of Zelda: Art & Artifacts.
По словам Такидзавы, действие сиквела должно было происходить в обширном мире, по которому Линк передвигался бы верхом. Но условно-мультяшная фигурка героя не подходила по пропорциям ни к одной лошади, а «взрослый» Линк не вписывался в мир. Вдобавок в это время начал расти спрос на более реалистичные игры, в духе Ocarina of Time.
В результате было решено отказаться от работы над Wind Waker 2 и начать с нуля новый проект. Игра получила название Twilight Princess и стала первой частью серии, получившей рейтинг T — Teen.
Напомним, что в марте 2017 года увидит свет игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild , в которой Линк замечательно управляется с лошадью. Возможно, ради этого и стоило пожертвовать продолжением Wind Waker.