Overwatch принесла Blizzard полмиллиарда долларов
Агентство SuperData Research, занимающееся статистикой в игровой индустрии, подвело итоги 2016 года. По подсчетам, суммарный доход рынка видеоигр вырос на 13% по сравнению с прошлым годом, создатели и издатели заработали на своих играх 91 миллиард долларов. При этом наибольший доход принесли мобильные игры (41 миллиард), за ними идут игры для РС (35,8 миллиардов) и консольные проекты (6,6 миллиардов). А вот устройства виртуальной реальности и проекты для них оказались далеко не столь прибыльными: в целом во всем мире на всех типах устройств было заработано всего 2,7 миллиарда долларов. Покупателей пока что отпугивает цена приспособлений и отсутствие интересных игр. Даже трансляции на Youtube и Twitch пока что остаются более доходными, чем работа с VR.
Среди платных игр далеко вперед вырвалась Overwatch : онлайновый сессионный шутер принес Blizzard Entertainment 585,6 миллионов долларов. А среди условно-бесплатных игр первенство по прибыли удерживает League of Legends с результатом в 1,7 миллиарда долларов. Хотя в целом почти две трети рынка условно-бесплатных игр контролируют азиатские игроделы: 12,8 миллиардов из общего дохода в 18,6 миллиардов долларов ушли на восток.