Лучшее на «Игромании» за неделю
Пришло время для нашей подборки самых интересных материалов, появившихся на сайте «Игромании» за минувшие семь дней. Не упустите ничего важного!
Мы рассказали, как работают гоночные игры
« Но нельзя забывать, что, несмотря на красивые небеса и детали, трассы нужно сделать еще и интересными: чтобы повороты способствовали обгонам, а динамика сохранялась. Ведь если налепить длинную связку из медленных поворотов или затяжную цепочку из длинных прямых, пилотировать будет просто не интересно », — отметил Алексей Пилипчук.
Мы рассказали о последних изменениях в TERA
« Спустя много лет после релиза в мир игры пришло первое рейдовое подземелье. Его нельзя назвать масштабным: помимо четырех драконов в первой фазе, тридцати отчаянным смельчакам предстоит лишь одна битва, с самим Драколотом. Но эта битва разбита на три фазы, и приступить к следующей можно лишь завершив предыдущую », — рассказала Светлана Нелипа.
Мы рассказали о самых ожидаемых играх следующего года
« А сейчас мы поговорим о том, что нас ждет в наступающем 2017-м: будущий год обещает стать не менее урожайным. Перед вами — семнадцать самых потенциально интересных игр. Мы опустили регулярные серии вроде FIFA и Just Dance, а проекты расставили в случайном порядке — чтобы никто не догадался, какой из них мы ждем пуще всего », — написал Александр Пушкарь.
Рецензия на Batman: The Telltale Series
« И тут неожиданно для всех Telltale Games анонсирует новую игру о Темном Рыцаре и заявляет, что у их проекта есть одно разительное отличие — они расскажут историю Брюса Уэйна, человека под маской, и покажут, каково это — каждую ночь надевать костюм летучей мыши. Справились ли они с этой задачей? Думаем, что да », — считает Евгений Кожевников.
Мы подсказали, что подарить любителю игр
« Геймеры, как известно, народ горделивый и трепетный во всем, что касается бездушных железок и игровой периферии, будь то заезженный джойпад или сгоревшая в прошлом десятилетии приставка », — пишет Ярослав Гафнер.
Мы рассказали о самом важном, что случилось в игровой индустрии за 2016 год
« Конец года — время подводить итоги и делать прогнозы. Давайте сейчас вспомним, какие события поразили нас в уходящем 2016-ом. Как говорится, «что сделало наш год».Без лишних слов — начнем!»
Превью Urban Empire
« Здесь даже благие намерения зачастую встречают недопонимание или отпор населения, не говоря уже о бюрократических препонах. Ты больше не бог, а всего лишь затюканный чиновник, и трудности валятся со всех сторон, только успевай уворачиваться », — рассказал Алексей Меркухин.
Мы рассказали, во что поиграть в Новогоднюю ночь
« Мы представили вам игровые новинки 2016 года на любой вкус и для любой компании. Не сомневаемся, что любая из них поможет сделать Новогоднюю ночь веселее и ярче. Зовите друзей и встречайте 2017 год по-игромански! » — призывает Дмитрий Шепелев.
Мы рассказали о десяти играх для большого экрана
« Игровые блокбастеры, как и масштабное кино, всецело раскрываются только на больших полотнах, да и графика с каждым годом прогрессирует все быстрее. К тому же современные проекторы позволяют устроить игровой “кинотеатр” с качественной картинкой прямо дома », — говорится в материале.
Мы протестировали игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
« Интересно, что почти все железо охлаждается штатными вертушками. Видеокарты работают с родными вентиляторами, а за продув корпуса отвечают три крутилки на 140 мм — две спереди и одна сзади. А вот на процессор бросили тяжелую артиллерию. За его работу отвечает водяная система Cooler Master MasterLiquid PRO 240 со здоровым радиатором и двумя вертушками по 120 мм », — рассказал Дмитрий Колганов.
Кроме того, не пропустите итоги недели в видеоформате и рассказ об игровых новинках.
Итоги недели
Во что поиграть в Новогоднюю ночь