Dead Space 3 должна была вернуться к корням
Творческий директор Dead Space 3 Бен Ванат рассказал порталу Eurogamer о работе над игрой.
По словам Ваната, третья часть серии должна была стать самой мрачной главой истории Айзека Кларка. Создатели хотели вернуть игру к корням и сделать психологический триллер, посвященный внутренним переживаниям и галлюцинациям героя. В игру хотели ввести полноценный кооперативный режим, в котором игроки могли бы спорить по поводу действий героя и его альтер эго, а вот микротранзакции не предполагались.
Но эти планы не одобрило руководство ЕА. Первая часть игры продалась тиражом два миллиона копий за все время после релиза. От третьей части требовалось оправдать вложения, игру должны были купить не менее пяти миллионов игроков. Ради этого в третьей части акценты решили сместить еще дальше в сторону боевика.
Прослушать полную версию интервью можно ниже.
Dead Space стала во всех смыслах массовой игрой, но при этом немного потеряла в индивидуальности.
[Обзор Dead Space 3](/article/22696/Dead_Space_3.html)