Ремейк System Shock переехал на новый движок
Night Dive Studios объявила, что грядущий ремейк System Shock теперь разрабатывается на другом движке. Разработчики решили отказаться от Unity в пользу Unreal Engine 4. Об этом они сообщили на Game Developers Conference 2017.
Движок Unity не подойдет вам, если вы хотите создать шутер для консоли. Поэтому мы потратили несколько недель в поисках другого движка и вдумчиво выбирали между Unreal и Lumberyard. В конце концов мы решили продолжить разработку на Unreal.
Руководитель разработки Джейсон Фэйдер
Он добавил, что история и персонажи игры останутся в неприкосновенности, а вот диалоги будут переработаны. В ремейк вернутся классические существа, оружие, предметы и зоны, но авторы разбавят их современными игровыми принципами дизайна и визуальными эффектами. По словам Фэйдера, игра будет иметь много общего с метроидваниями, а вся станция будет открыта игрокам для исследования после стартовой локации.
System Shock выйдет на PC, PS4 и Xbox One во втором квартале следующего года. Ниже — новый ролик игрового процесса.