Шон Мюррей рассказал о разработке No Man’s Sky
Во время прошедшей GDC 2017 основатель студии Hello Games и творческий директор No Man’s Sky Шон Мюррей провел панель, названную «Строительство миров с использованием математики». Он описал сложные методы комплексной процедурной генерации планет, использовавшиеся при работе над No Man’s Sky , а также поделился воспоминаниями о первых днях работы над игрой.
Все началось с создания движка. Мюррей, по его словам, просто подумал обо всем, что хотел бы узнать, и сел писать движок, в коем все это было бы. Создание движка Мюррей назвал «настоящим ремеслом» и высказал надежду на то, что все разработчики будут писать собственные движки, а не адаптировать существующие.
Я не хотел бы видеть, что все пользуются Unreal.
Шон Мюррей
Работа над движком доставляла Мюррею удовольствие, но, когда началась разработка самой No Man’s Sky , все изменилось. Привлекательным хобби игровой дизайн оставался до тех пор, пока студия не выпустила первый трейлер.
Потом все стало так, будто мы строим ракету и летим к Солнцу, и чем дальше, тем сильнее оно обжигает нам кожу на лицах. Это было как на американских горках.
Шон Мюррей
Перед выпуском игры студия решила протестировать игру, и для этого надо было оценить количество игроков на старте. В качестве ориентира разработчики выбрали **Inside**и Far Cry Primal. Как оказалось, неудачно. Пиковое количество игроков в Far Cry Primal было 14 тысяч, а после запуска No Man’s Sky на РС в игру одновременно пытались зайти 250 тысяч игроков, и еще столько же уже играли на PS4.
Весь свой опыт студия Hello Games теперь хочет использовать для поддержки независимых разработчиков. В рамках программы Hello Labs создатели, использующие в своих экспериментальных проектах процедурную генерацию, будут получать финансирование и консультации. По словам Мюррея, один из таких проектов уже в работе.
Тем временем студия продолжает работу над патчами к No Man’s Sky , вышедшей 10 августа 2016 года.
Пора отправиться куда-нибудь подальше от родной матушки Земли. Поискать баги в загадочных глубинах космоса.