Издатели Revelation рассказали о «Драконьем омуте»
Компания Mail.Ru , издающая русскоязычную версию онлайновой ролевой игры Revelation , представила игрокам боссов «Драконьего омута». Самое сложное в игре рейдовое подземелье стало частью обновления «Зов драконов».
Многих из показанных боссов поклонники Revelation еще не видели. Ведь находятся противники в подземелье, а вход туда открыт лишь высокоуровневым игрокам, и справиться с обитателями «Драконьего омута» непросто. Разработчики долго совершенствовали самых сложных врагов, чтобы сделать каждый бой настоящим испытанием для участников всего рейда.
Создание этого рейда заняло у нас два года, и мы хотели сделать по-настоящему суровых противников, которых смогут победить только самые опытные и сплоченные команды с выработанной тактикой. В итоге у нас получились настоящие монстры: победить любого из них настолько непросто, что даже у нас, создателей Revelation , были с ними большие проблемы, когда мы тестировали игру! Мы уделили массу внимания тому, чтобы “Драконий омут” стал эталоном хардкорного рейда, и пройти его смогут только лучшие из лучших.
Руководитель студии разработки **NetEase** Тианлей Ху
По оценкам разработчиков, на прохождение рейда на максимальной сложности у новой гильдии может уйти около двух-трех месяцев. А группа, первой на своем сервере осилившая «Драконий омут» в режиме «Штурм», получит ценные награды.
Такие же призы — 100 тысяч кристаллов — будут вручены тем, кто сумеет пройти подземелье «Курган мечей» на смертельной сложности («три звезды»). Пока что наградной фонд остается нетронутым.
Открытое бета-тестирование Revelation началось в декабре 2016 года.