Друзья погибшего разработчика доделают его игру Shard
Бывший программист Harmonix Роджер Мораш в течение нескольких лет работал над амбициозным кооперативным платформером Shard. В нем двое игроков отправляются в путешествие по другим измерениям, попутно получая различные силы. К сожалению, Мораш так и не смог закончить проект — в конце января он и его супруга погибли от отравления угарным газом.
Тем не менее друзья геймдизайнера, художница Анита Танг и музыкант Кассон Крукер, решили закончить работу над игрой, чтобы почтить память Мораша.
Роджер Мораш и его жена
После трагедии коллеги Роджера запустили краудфандинговую кампанию, чтобы собрать необходимые средства на похороны погибшей пары. Но неожиданно другие разработчики начали предлагать им свою помощь, чтобы закончить работу над Shard. Изначально Танг и Крукер планировали выпустить демоверсию игры в память о друге, но теперь с той поддержкой, которую им оказывает сообщество разработчиков, у них есть шансы завершить проект. Тем более, что Роджер при жизни поделился с Танг своим виденьем игры.
Основополагающий элемент Shard — взаимовыручка. Двум героям будут доступны шесть различных способностей, но вот одновременно ими пользоваться нельзя. Поэтому взаимодействие с другим персонажем поможет решить очередную головоломку и продвинуться вперед. Чем дальше герои будут углубляться в мир игры, тем более хаотичным он будет становиться. А способности со временем изменятся и позволят выполнять особые трюки, но при этом управлять этими способностями напрямую станет сложнее.