В Farpoint уровень сложности будет подстраиваться под игрока
Вслед за релизным трейлером VR-шутера Farpoint российский блог PlayStationопубликовал интервью с художественным директором Рэнди Нолтой. Разработчик рассказал, почему Farpoint определенно заслуживает внимания игроков.
Хотя при игре вы и сможете использовать DualShock 4 , Нолта считает, что новый контроллер прицеливания для PS VR подарит вам более яркие впечатления.
Мы заметили, что те, кто впервые играет в Farpoint , через какое-то время понимают, что такого уровня взаимодействия с игровым миром они еще не встречали, — и частенько это случается, когда игрок впервые подносит контроллер прицеливания к глазам, чтобы посмотреть в прицел. В этот миг все и происходит — вы начинаете играть по-новому.
Рэнди Нолта
Что же касается сюжета и персонажей, авторы постарались создать уникальную научно-фантастическую историю.
В некоторых сюжетных сценах вам отводится роль другого персонажа, и кто-то подходит к вам и взаимодействует с вами, как если бы вы сами находились прямо там, смотрит вам в глаза — так мы еще глубже погружаем вас в происходящее. Когда персонажи оказываются внутри вашего личного пространства, вы находитесь на новом уровне вовлечения в события, что редко можно встретить в других играх.
Рэнди Нолта
Помимо одиночной кампании игроков ждет и режим испытаний с восемью уровнями. В нем ваше время будет ограничено, а врагов на локации гораздо больше. Сложность игры покажется крутой даже ветеранам шутеров от первого лица.
Сложность игры динамично меняется в зависимости от ваших навыков. Мы не хотели, чтобы новичкам было чересчур сложно, но и сделать игру интересной для знатоков жанра тоже было крайне важно.
Рэнди Нолта
Напомним, что Farpointотправилась в печать и выйдет для шлема виртуальной реальности PS VR 16 мая.