Независимые разработчики не могут выпускать игры на Xbox One из-за политики Microsoft
Студия Boneloaf , состоящая из трех человек, работает над мультяшным браулером Gang Beasts , использующим законы физики в динамичных потасовках. Во время EGX Rezzed сооснователь студии Джеймс Браун объяснил, почему их игра, скорее всего, никогда не выйдет на Xbox One.
В настоящее время Gang Beasts находится в «раннем доступе» Steam ,и студия работает над версией для PS4. Boneloaf хотела бы выпустить игру на как можно большем количестве платформ, но из этого списка им придется исключить Xbox One, поскольку РС-версию разработчики хотят выпустить уже во втором квартале 2017 года.
Изначально компания Microsoft выпускала на Xbox One только те игры, что не выходили на других платформах. Затем это требование было смягчено: теперь, чтобы увидеть свою игру на современной консоли Microsoft , разработчикам требуется сделать Xbox-версию отличной от других, с неким эксклюзивным контентом.
У нас есть Xbox One-комплекты для разработчиков, и мы хотели бы сделать консольную версию, но именно из-за принципа эксклюзивности мы не можем менять приоритеты. Это противоположно тому, чего добивается Microsoft. Но как мы можем выделять ресурсы на разработку особой версии, пока у нас нет разрешения на выпуск на этой платформе? Это неудобно и совершенно бессмысленно.
Джеймс Браун
Ранее представитель голландской студии Vlambeerпояснял, что независимая студия может увидеть свою игру на Xbox One, только если изначально работала именно над этой версией. На выход игры на нескольких платформах одновременно, как и на разработку эксклюзивного контента, у маленьких студий попросту нет денег и времени.
Пока что Boneloaf ведет переговоры с Nintendo о работе над версией для Switch, хотя разработчики считают, что было бы практичнее вначале разработать и оптимизировать Xbox-версию.
Возможно, мы могли бы предоставить эксклюзивный контент, но нам не нравится сама идея эксклюзивного контента, если он не продиктован этой платформой. Ну, вроде как мы добавили бы Сэкбоя или Натана Дрейка в версию для PS4. Создание чего-то исключительного просто ради исключительности нам кажется ненужным шагом, даже если это временная мера.
Джеймс Браун