У Ubisoft новый логотип
Ubisoft созрела для перемен: в четвертый раз за три десятка лет компания поменяла свой фирменный стиль. Новый логотип приурочен к продаже стомиллионной игры Ubisoft и призван отражать все более конкурентоспособную рыночную позицию компании.
Первый логотип появился у Ubisoft в 1986 году. Тогда компания была дистрибьютором видеоигр, и ее логотип был сделан в стиле восьмидесятых. Девять лет спустя на свет появился Рэйман, компания начала создавать игры и добавила в свой логотип радугу. Это подчеркивало тот факт, что Ubisoft создавала преимущественно ориентированный на семью контент. В 2003 году в логотипе возникло изображение вихря. Это отражало рождение серии Tom Clancy’s и более зрелый и разнообразный подход к играм.
Сегодня мы создаем миры, которые живут в видеоиграх, комиксах, фильмах, телешоу, книгах и аттракционах. Наш новый логотип минималистский, современный и монохроматический. Это окно в наши миры, дающее взглянуть на то, что должно произойти, и подчеркивающее мастерство, требующееся для их создания. Вихрь и буква O созданы так, чтобы выглядеть нарисованными от руки, они представляют наш энтузиазм, любопытство и прочие человеческие качества, которыми известна Ubisoft.
Ubisoft
Новый логотип компании будет появляться в оформлении игр и других продуктов компании постепенно в течение полугода. Наверняка обновленным стилем сможет похвастаться будущий боевик студии Far Cry 5.