Создатели Sniper: Ghost Warrior 3 признали, что дали маху с игрой
Тактический шутер Sniper: Ghost Warrior 3 должен был стать амбициозным проектом, но в итоге все пошло не так, как планировала студия CI Games. Игроки столкнулись с пятиминутной загрузкой, а мультиплеерный режим авторы обещали добавить чуть позже. Это не говоря о технических ошибках. Проект переносили несколько раз, что отчетливо намекало на проблемы с разработкой. Сегодня польская компания все же нашла силы признать, что она совершила большую ошибку, и рассказать, что же пошло не так.
Когда мы начали разработку Sniper: Ghost Warrior 3 , мы решили сделать ее более масштабной и добавить в нее открытый мир, но теперь мы понимаем, что это было слишком амбициозно по сравнению с тем, что мы могли сделать в любое разумное время. Мы просто неправильно произвели подсчеты, учитывая размеры нашей команды и первоначально заданные сроки.
Марек Туминский, глава **CI Games**
Позиционируя игру как проект AAA-класса, авторы потратили слишком много усилий на то, чтобы сравняться с другими играми этой категории. Это, по словам Туминского, и стало большой ошибкой.
Тем не менее разработчики учли все недочеты Sniper: Ghost Warrior 3 , и их следующий тактический шутер уже будет без открытого мира. CI Games сосредоточится на увлекательном геймплее, ключевых механиках и глубоких миссиях.