Diablo 2 исполнилось 17 лет
Сегодня свое семнадцатилетие празднует культовая ролевая игра от Blizzard — Diablo 2. Игра вышла в Европе 30 июня 2000 года и почти сразу же завоевала сердца многих критиков и геймеров. Проект не только оказался для компании успешным, но и удостоился звания самой быстро распродаваемой игры в истории с результатом более чем в один миллион проданных экземпляров после первых двух недель продаж. А издание Time в прошлом году поместило Diablo 2 на двадцать первое место в cписке пятидесяти лучших игр всех времен.
Создатели игры вспоминают, что начали работу над второй частью вскоре после выхода оригинала: за круглым столом они обсуждали, как можно сделать сиквел масштабнее и лучше, объединив свои пожелания и критику журналистов и игроков.
У Diablo 2 не было официального, полного, проектного документа — лишь грубый план и богатое воображение авторов. Так, по сравнению с первой частью, в игре появилось четыре города вместо одного, пять классов персонажей (было три), множество новых подземелий и значительно расширенные списки предметов, магии и навыков. Игроки получили компонентную систему для генерации сотен вариаций брони и богатый выбор врагов, которые создавались с помощью системы со случайной генерацией тысяч из них.
По словам Blizzard , разработка Diablo 2 — замечательная история успеха. Создатели получили возможность сделать ту игру, которую сами хотели сделать, игру, в которую они сами хотели сыграть. Вторая часть оказалась отличным проектом, разработчики продолжают играть в него и по сей день. Работая над Diablo 2 , разработчики получили незабываемый и полезный опыт, не всегда положительный, но зато подготовивший команду и морально, и физически к будущим масштабным проектам.