Разработчики BioShock и Submerged анонсировали рогалик City of Brass
Студия Uppercut , основанная выходцами из Irrational Games , анонсировала City of Brass. Новая игра вдохновлена как знаменитой серией BioShock , так и приключениями Индианы Джонса, сказками Шехерезады и возможностями Dark Messiah of Might and Magic.
Все территории City of Brass создаются методом процедурной генерации, и после каждой смерти героя все в мире меняется. Чтобы добраться до конца, придется найти баланс между атакой и защитой, изучить все умения героя и изучить то, как они могут влиять на окружение, а заодно с помощью торговых джиннов обзавестись мощной экипировкой.
Разработка игры с несколькими взаимодействующими системами, которые игроки могут свободно комбинировать, напоминает нам о наших корнях и опирается на наш опыт работы над BioShock и многими другими нашими любимыми проектами. Игроки должны научиться использовать ловушки, чтобы убивать своих врагов и даже натравлять их друг на друга. В нашем городе вы будете погибать часто и довольно мучительно. Но по мере улучшения своих навыков и открытия новых способов обмануть смерть вы будете жить все дольше.
Ведущий дизайнер City of Brass Эд Орман
Даты релиза у игры City of Brass еще нет, но разработчики намерены выпустить ее в Steam этой осенью.