06 июля 2017Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

Разработчики BioShock и Submerged анонсировали рогалик City of Brass


Студия Uppercut , основанная выходцами из Irrational Games , анонсировала City of Brass. Новая игра вдохновлена как знаменитой серией BioShock , так и приключениями Индианы Джонса, сказками Шехерезады и возможностями Dark Messiah of Might and Magic.

Разработчики BioShock и Submerged анонсировали рогалик City of Brass - фото 1
Разработчики BioShock и Submerged анонсировали рогалик City of Brass - фото 2

Все территории City of Brass создаются методом процедурной генерации, и после каждой смерти героя все в мире меняется. Чтобы добраться до конца, придется найти баланс между атакой и защитой, изучить все умения героя и изучить то, как они могут влиять на окружение, а заодно с помощью торговых джиннов обзавестись мощной экипировкой.

Разработчики BioShock и Submerged анонсировали рогалик City of Brass - фото 3
Разработчики BioShock и Submerged анонсировали рогалик City of Brass - фото 4

Разработка игры с несколькими взаимодействующими системами, которые игроки могут свободно комбинировать, напоминает нам о наших корнях и опирается на наш опыт работы над BioShock и многими другими нашими любимыми проектами. Игроки должны научиться использовать ловушки, чтобы убивать своих врагов и даже натравлять их друг на друга. В нашем городе вы будете погибать часто и довольно мучительно. Но по мере улучшения своих навыков и открытия новых способов обмануть смерть вы будете жить все дольше.

Ведущий дизайнер City of Brass Эд Орман
Разработчики BioShock и Submerged анонсировали рогалик City of Brass - фото 5
Разработчики BioShock и Submerged анонсировали рогалик City of Brass - фото 6

Даты релиза у игры City of Brass еще нет, но разработчики намерены выпустить ее в Steam этой осенью.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь