Приключенческая игра Harold Halibut создается вручную
Маленькая немецкая студия Slow Bros вынесла на Kickstarter приключенческую игру Harold Halibut. Она расскажет о космическом корабле, который после двухсот лет путешествия превратился в ретроутопию, о покрытой океанами планете, в водах которой застряли путешественники, и о скромном уборщике Гарольде, пытающемся найти способ починить корабль и отправиться домой. Студии предстоит собрать 150 тысяч евро.
Необычность игры в том, что абсолютно все разработчики делают вручную. Из соответствующих материалов — дерево, глина, металл, камень — строят декорации, лепят модели персонажей, шьют для них одежду, сканируют текстуры, а затем снимают каждую сцену, будто кукольный мультфильм. Часть созданных для игры объектов станет наградой для вкладчиков, а в отдельные лоты включен стилизованный игровой портрет вкладчика и его представление в виде игрового персонажа.
Есть что-то особенное в ручной работе, что невозможно воспроизвести с помощью компьютера. Мы хотели передать ощущение классических мультфильмов с кукольной анимацией, при этом пользуясь всеми возможностями цифрового мира.
Slow Bros
Кампания завершится через 23 дня. Пока что сумма на счете будущей игры едва перевалила за 20 тысяч евро.