В Event[0] нашлась концовка, о которой не знали разработчики
Секретные, хорошо спрятанные концовки — не новость для игроков. Но иногда они оказываются открытием для создателей игры. Именно такую историю рассказал в своем твиттере Эммануэль Корно из студии Ocelot Society , выпустившей научно-фантастическую игру Event[0].
Безумная история: я бродил по интернету и прочел статью в Wikipedia , посвященную игре Event[0]. В ней подробно описан сюжет и раскрыты все четыре концовки. Да, четыре. Как один из разработчиков, геймдизайнер и сценарист, я точно знаю, что в игре три концовки. Собственно, я их сам писал.
Эммануэль Корно
После детального расследования оказалось, что не известная разработчикам концовка появлялась в результате бага, ничем иначе себя не проявлявшего. После некоторого размышления авторы Event[0] решили не чинить безвредный баг. И непредусмотренный финал получил право на жизнь.
По словам Корно, в игре действительно планировалась четвертая концовка. Но перед релизом ее вырезали. И она была совершенно другой.
Так что мы сделали игру с концовкой настолько секретной, что сами не знали, что она существует.
Эммануэль Корно