31 июля 2017Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

В «рогалике» Noita можно устроить глобальное потепление


Студия Nolla Games , основанная авторами Crayon Physics Deluxe , The Swapper и Environmental Station Alpha , анонсировала свою дебютную игру Noita. Название игры на финском языке означает «Ведьма», а главная её особенность в том, что мир игры должен реалистично реагировать на магические умения героини.

Действие будет происходить в процедурно генерируемом мире, где каждый пиксель, как уверяют разработчики, наделён жизнью. Благодаря этому игроки смогут расплавить лёд и утопить врагов в образовавшейся луже. Огненные шары подожгут то, что горит, и огонь будет распространяться так, как ему положено. А то, что не горит (например, камень), превратится после такого воздействия в расплавленную магму.

Игроки смогут создавать собственные заклинания в рамках выбранной школы. Например, заклинание гравитации, которое сможет выдрать часть земли, сотворив рукотворное ущелье. Или же морозное умение, формирующее безопасную тропинку через озеро бушующей лавы. И каждое умение, как существующее, так и сотворённое, будет влиять на мир именно так, как это происходило бы в реальности. Однако, как и положено в «рогалике», смерть будет окончательной, и каждый раз придется начинать всё сначала.

У Noita пока что нет даты релиза. Выпустить её создатели намерены «в 201Х году» пока что только на РС.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь