10 августа 2017Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

Искусственный интеллект будет тренироваться в StarCraft II


Blizzard и Googleобъявили о выходе инструментария StarCraft II API. Программы, шаблоны и библиотеки предназначены для создателей и исследователей искусственного интеллекта. И самой эффективной средой для тестирования и обучения машинного разума компании сочли стратегию StarCraft 2.

Лаборатория Google DeepMind считает важным проводить тестирование в средах, изначально не предназначенных для искусственного интеллекта, но таких, где хорошо себя проявляет человеческий разум. Важнейшие черты серии StarCraft , обеспечившие серии долгую жизнь, дают идеальную оболочку для исследования и разработки ИИ.

Цель игры в том, чтобы победить противника, но в то же время игрок должен следить за несколькими дополнительными целями: сбор ресурсов, строительство сооружений. Кроме того, игра занимает от нескольких минут до одного часа, а это означает, что действия, предпринятые на ранней стадии, могут еще долго не сказаться на результате. Наконец, соперники могут видеть лишь часть карты, и в ход дóлжно пускать комбинацию памяти и планирования.

[DeepMind Lab](https://deepmind.com/blog/deepmind-and-blizzard-open-starcraft-ii-ai-research-environment/)

Создатели StarCraft II API отмечают, что в StarCraft 2 перед ИИ стоит выбор из более чем трехсот возможных действий. С учетом иерархии и развития, изменения и дополнения действий, а также большого пространства для маневра число возможных шагов может исчисляться сотнями миллионов. Вдобавок в игре существует мощная база для сравнения и анализа: это огромное количество игроков, которые ежедневно участвуют в рейтинговых онлайновых матчах. Записи самых ярких боев включены анонимно в инструментарий программы, и их база будет постоянно пополняться.

В набор входят готовые образцы некоторых типов ботов и простые мини-игры для отработки их базовых навыков.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь