Как Йоко Таро и Nier: Automata «спасли» PlatinumGames
Невероятный успех ролевого экшена Nier: Automata позволил студии PlatinumGames остаться на плаву. Проект не только расширил базу поклонников компании, но и, вероятно, помог спасти ее после отмены «драконьего» боевика Scalebound. В своем твиттере геймдизайнер и сооснователь PlatinumGames Хидэки Камия поблагодарил за это режиссера и сценариста игры Йоко Таро.
Успех Nier: Automata принес нам новую базу поклонников, растущий штат сотрудников, блестящую историю успеха, увеличение числа квалифицированных кандидатов на работу и большую пользу. Без преувеличения могу сказать, что Йоко-сан спас Platinum. У меня не хватает слов, чтобы отблагодарить его.
Хидэки Камия, сооснователь PlatinumGames
Напомним, что Nier: Automata вышла на PС и PS4 в марте этого года. Игра получила множество положительных отзывов. Игромания поставила ей восемь баллов, отметив, что мы получили, возможно, одну из лучших историй, рассказанных за последние годы в играх.
Новая игра Йоко Таро — это «Имя розы» от мира игр: любители слэшеров найдут в ней качественную (хоть и не безупречную) представительницу жанра, ценители визуальной эстетики придут в восторг от дизайна персонажей и мира, а кучка безумцев, что играют в подобное ради «многослойной» истории, будет сторицей вознаграждена за сотни проведенных в мире Nier часов.
[Обзор Nier: Automata. Тест Войт-Кампфа](/article/28820/Obzor_Nier_Automata_Test_Voyt-Kampfa.html)