«Ранний доступ» позволил авторам We Happy Few увеличить студию вчетверо
На днях студия Compulsion Games объявила, что приключенческая антиутопия We Happy Few выйдет на PS4, РС и Xbox One 13 апреля 2018 года. А заодно подняла цену на игру почти втрое. О том, как сказалось на игре и студии пребывание в «раннем доступе» Steam и Xbox Game Preview , основатель студии Гийом Провост рассказал в интервью порталу Engadget. Спойлер: благоприятно, по меньшей мере в финансовом плане.
Полученные с ранних продаж деньги позволили привлечь к работе над игрой ветеранов индустрии из Ubisoft , Square Enix , PlayStation и Warner Bros. Сама студия выросла с семи человек до сорока. В 2015 году успешная кампания на Kickstarter принесла студии 335 тысяч долларов. По словам Провоста, расширенная команда в месяц тратит намного больше этой суммы.
Впрочем, доступ к ранним версиям показал вдобавок, что игроки хотят увидеть в We Happy Few совершенно не то, что намеревались вложить в нее разработчики.
То, что игроки и пресса хвалили в нашей игре, не имело никакого отношения к процедурному «рогалику» с выживанием и простым сюжетом, который мы изначально создавали. Мы и рады были бы расширить историю и сделать мир полным интересностей и открытий, но я прекрасно знал по своему опыту в Arkane , что для такого рода проектов требуется гораздо больше денег и большая команда опытных разработчиков.
Гийом Провост
Помог ли приток средств от «раннего доступа» и от издателя, Gearbox Publishing, сделать игру больше похожей на BioShock , чем на Don’t Starve , мы узнаем весной, когда We Happy Few доберется до релиза.