Как система матчмейкинга может заставить вас купить внутриигровые предметы?
На этой неделе Activision запатентовала систему, которая позволяет с помощью матчмейкинга вынудить игроков покупать внутриигровые предметы. Как это работает, доступно объясняет Glixel.
К примеру, система матчмейкинга «кидает» нескольких новичков на одну карту с игроками, купившими себе мощное оружие. Начинающие игроки, наблюдая за успехом противников, вполне могут захотеть подражать им и купят такие же предметы.
После этого, если новичок пополнил свой арсенал, скажем, платной снайперской винтовкой, система помещает его в компанию игроков с менее мощным оружием, чтобы «продемонстрировать» эффективность обновки. Убедившись, что всё сделал правильно, игрок и дальше будет тратить деньги на покупку внутриигровых предметов.
Правда, сама Activision заверила Glixel , что в настоящее время не использует в своих играх эту систему. Поклонники **Destiny**тоже пока могут быть спокойны, настаивает Bungie.