City of Brass получила первое обновление
«Рогалик» City of Brass в сентябре вышел в «ранний доступ» Steam. А теперь он получил первое крупное обновление 0.2 Enter the Catacombs.
На этот раз из жаркого восточного города игроки попадут в тёмные, хотя и не особо мрачные подземелья. В них вас ждут новые ловушки и новые враги. А в награду за победы в сундучках и в ассортименте у джиннов-торговцев появятся новые мощные реликвии.
Дополнительно разработчики внесли ряд улучшений в интерфейс и искусственный интеллект противников, немного усложнили прохождение первых трёх уровней, чуть «притормозили» крупных противников и сократили армии враждебных джиннов. В порядке компенсации увеличившейся сложности выросло число находимых метательных орудий: игрокам понравилось швырять во врагов дротики. Расширенный обучающий уровень теперь включает новые аспекты игры, а ряд игровых ошибок искоренили.
В ближайшем будущем разработчики продолжат настраивать игру и открывать всё новые районы. Но изучить до конца древний город игроки смогут лишь в 2018 году, когда City of Brass доберётся до релиза. В дальнейшем студия Uppercut Games планирует выпустить свой проект на других платформах.
Бегущий вор — это не просто камера, висящая перед вспотевшим носом. Это именно стремительное преодоление препятствий, быстрая смена ракурса и рваный ритм. Главный герой постоянно хватается за предметы руками, отталкивается ногами и всячески взаимодействует с элементами окружения. Что-то подобное, только без драйва, мы видели в душераздирающем триллере Outlast.
[Предварительный обзор City of Brass](/article/29352/Predvaritelnyy_obzor_City_of_Brass_Temnyy_messiya_Araviyskogo_poluostrova.html) Темный мессия Аравийского полуострова