Rockstar не хватило ресурсов на сюжетные дополнения для GTA 5
Многие игроки с момента релиза GTA 5 сразу же начали обсуждать возможность выхода сюжетных дополнений, как это было с четвертой частью. Хотя сами разработчики не делали никаких официальных заявлений по этому поводу. И вот на днях изданию Game Informer удалось пообщаться на эту тему с директором по дизайну Имраном Сарваром. По его словам, отсутствие сюжетных дополнений не было сознательным решением команды. Просто так сложились обстоятельства.
Как компания, мы любим одиночные игры больше всего на свете и абсолютно точно верим в одно — многопользовательские проекты не могут соперничать с одиночными в плане повествования и ощущения погружения в мир. Говоря о GTA 5 , можно сказать, что одиночная игра в ней была огромной и предельно завершённой.
Имран Сарвар
Сарвар также объяснил, что в отсутствии дополнений виновата банальная нехватка ресурсов. После выхода игры авторы сосредоточились на GTA Online , затем на выпуске пятой части на современных консолях, а после на создании Red Dead Redemption 2.
Сочетание этих трёх факторов сказалось на этой игре, мы не ощущали возможности или необходимости в однопользовательских расширениях, но мы можем сделать их для следующих проектов.
Имран Сарвар
Таким образом, исходя из заявления Сарвара, можно почти со стопроцентной уверенностью сказать, что история Майкла, Франклина и Тревора останется единственной для GTA 5. А вот сиквел Red Dead Redemption вполне может порадовать игроков сюжетными дополнениями.