Авторы Past Cure прокомментировали игровой процесс
Некоторое время назад независимая немецкая студия Phantom 8 Studio представила свой дебютный проект Past Cure. А теперь показала игровой процесс будущего стелс-боевика вместе с комментариями разработчиков о боевой системе игры.
Разработчики приготовили сложный сюжет, разбивающий прохождение на две линии. Главный герой, элитный солдат Ян, владеет телекинезом и может влиять на разум других. Но после каждого применения суперспособностей его всё больше охватывает безумие, которое постепенно выталкивает его в мир кошмаров. Умения Яна, а также их последствия показаны в новом трейлере.
Как и во многих стелс-бевиках, отдельные уровни позволяют выбирать подход к их прохождению. Предпочитающие прибегать к скрытности могут использовать астральную проекцию героя для разведки и отключения камер. Если же игрок решит расправиться со всеми охранниками, на помощь ему придёт возможность замедления времени.
Игра должна выйти на РС, PS4 и Xbox One 2 февраля 2018 года. Уже начался приём предварительных заказов на дисковые издания Past Cure, их покупатели в качестве бонуса получат саундтрек. Что ждёт игроков, предзаказавших цифровое издание, пока не сообщается.