Игромания раздаёт ключи на бета-тест мультиплеера Ancestors Legacy
Польская команда Destructive Creations работает над стратегией в реальном времени Ancestors Legacy. Игра основана на реальных исторических событиях, происходивших в X–XIII веках. Помимо четырёх сюжетных кампаний за основные фракции (викинги, славяне, англосаксы и германцы), в игре будет мультиплеер с несколькими режимами.
Игроков ждут реалистичные исторические сражения, масштабные битвы с использованием стелса и тактических уловок, динамическая погода, смена дня и ночи и саундтрек, написанный композитором « Ведьмака » Адамом Скорупой. Ancestors Legacy планируется выпустить на РС и Xbox One во втором квартале 2018 года. Российской локализацией занимается компания 1С , но русский язык в игре появится ближе к релизу.
Превью Ancestors Legacy. Наглядный урок средневековой истории
С 8 декабря разработчики начинают закрытое бета-тестирование мультиплеерных сражений на РС. Игрокам будут открыты два сетевых режима: традиционный RTS-режим Annihilation, где нужно полностью уничтожить войска и строения соперника, и ограниченный по времени Conquest, где надо захватить как можно больше ключевых точек. Для тестирования выбраны три карты для разного количества игроков: 1v1, 2v2 и 3v3.
У нас есть ключи для участия в бета-тестировании, и мы готовы ими поделиться. Ключи мы будем выдавать несколькими партиями, так что следите за новостями. И не забывайте писать в комментариях, какой ключ вы взяли, это очень облегчит задачу другим желающим! Ключи активируются в Steam.
Разработчики просят учитывать, что Ancestors Legacy находится на ранней стадии разработки и во время игры могут возникнуть технические неполадки. Собственно, поэтому студия и проводит бета-тест.
Студия Destructive Creations, создатели скандально известного экшена Hatred, анонсировала новый проект — стратегию в реальном времени Ancestors.