«Смерть — это только начало»: Хидэо Кодзима о Death Stranding
Журналист издания IGN после церемонии The Game Awards 2017 смог поговорить с Хидэо Кодзимой о его будущей игре. В рамках диалога автор Death Stranding затронул множество интересных аспектов, в том числе и механику смерти.
При разработке Кодзима-сан в первую очередь сфокусировался на том, чтобы избавиться от наследия аркадных игр сорокалетней давности.
Когда игроки умирают, игра заканчивается. Можно продолжить дальше, время просто отмотается назад. Можно умереть сколько угодно раз, в конечном итоге игра вернёт вас к моменту незадолго до смерти. Одна из ключевых тем игры — жизнь и смерть.
Хидэо Кодзима, создатель Death Stranding
По словам Кодзимы, смерть в игре не означает конец. Например, в последнем трейлере мы видели, как Сэм попал под взрыв, а после очутился в каком-то перевёрнутом мире. Это чистилище. И в нём игроки будут оказываться всякий раз после смерти.
Благодаря загадочным способностям главного героя можно покинуть тело и бродить по чистилищу от первого лица, собирая потерянные предметы. Вы не мертвы и не живы. Это место заменит чёрный экран с надписью «Продолжить?» и счётчик, стремящийся к нулю. Похоже, Кодзима разрабатывает систему чистилища и реинкарнации.
В любой момент можно вернуться в тело, чтобы отправиться обратно в мир живых. Игра не вернёт вас к последнему чекпойнту, как это происходит в большей части проектов, она учитывает ваше поражение и признаёт его. В трейлере был кратер, и, когда вы вернетесь, он по-прежнему будет там. В зависимости от действий игрока, у каждого может быть множество подобных кратеров в метафорическом смысле.
Дождь из представленного на TGA ролика, будто бы манипулирующий временем, называется Timefall, и он неотъемлемая часть истории Death Stranding. Именно из-за контакта с ним в считанные секунды состарился раненый под машиной. Автор игры отмечает, что у героя Нормана Ридуса к нему особое отношение, что бы это ни значило.
Также Хидэо Кодзима подтвердил, что ребёнок во всех трёх трейлерах один и тот же. Он будет важной частью геймплея и сюжета. По последнему ролику можно предположить, что младенец будет влиять на работу «детектора» невидимых тварей. Возможно, он — источник энергии или как-то связан с этими монстрами.
За прошедший год Kojima Productions улучшила движок Decima и разработала многие механики и значимые детали в Death Stranding. Есть вещи, которые команда не понимает, потому что использует возможности движка по-другому. Поэтому разработчикам нередко приходится обращаться за помощью к его создателям из Guerrilla . В таком темпе сейчас работает студия. « Всё имеет смысл, всё сольётся воедино », — уверенно заявляет Кодзима.
Разбор трейлера Death Stranding с TGA 2017. Чем удивил Хидэо Кодзима