Alan Wake и Max Payne невыгодны для Remedy Entertainment
Поклонники Alan Wake и Max Payne могут пока не ждать продолжения своих любимых игр. В интервью изданию Gamesindustry.biz глава PR-отдела студии Remedy Entertainment Томас Пуха объяснил, что игровая индустрия изменилась, и из-за этого разработчикам пришлось провести реорганизацию и отказаться от крупных одиночных проектов.
По словам Пухи, за последние десять лет стоимость создания игр выросла примерно на порядок. Но цены на игры почти не изменились, как и численность заинтересованной аудитории. Вдобавок у игроков сильно возросли требования к визуальной части и игровому процессу, а также к продолжительности игры, масштабам игрового мира и количеству механик.
В создании игр есть доля безумия: вы работаете четыре или пять лет, а затем игроки проходят вашу игру за выходные. С точки зрения творчества, когда мы делали Alan Wake, мы почти всё это время создавали персонажей, вселенную, правила и всё такое. Конечно, нам хотелось бы, чтоб игроки проводили в нашем мире куда больше времени. Но этого трудно добиться в традиционном однопользовательском проекте.
Томас Пуха
После реорганизации студия смогла заняться сразу несколькими отдельными проектами. И один из них, пока скрывающийся под условным названием Project 7 , сохранит черты, присущие играм Remedy, но при этом будет ориентирован на многопользовательские аспекты и долговременное прохождение.