Авторы Ash of Gods рассказали о героях и музыке
Российская студия Aurum Dust , работающая над пошаговой ролёвкой Ash of Gods , рассказала о четырёх главных героях будущей игры. И в качестве музыкального сопровождения представила некоторые композиции из саундтрека.
Ключевые герои Ash of Gods — не персонажи мифов и легенд, они даже не избранные. Нам предстоит сражаться с тьмой, доверив судьбу мира обычным людям, которые взяли в руки оружие, чтобы сражаться со злом во всех его проявлениях. Харизматичный и опытный воин Торн повидал на своем веку не один десяток сражений. Свою дочь Гледу он воспитал истинным мастером боя, однако ей ещё ни разу не доводилось видеть смерть врага. Таинственный полудемон Бланс очарует вас речами, но в чем состоят его истинные цели, узнать не так просто. Как и мотивы наёмника Ло Фэна, который прибыл на земли Терминума с Острова Теней.
Игра Ash of Gods интересна оригинальным стилем с прорисованными вручную персонажами и пейзажами. А над музыкальным сопровождением Ash of Gods работал Адам Скорупа, чьи мелодии мы слышим в The Witcher , Bulletstorm , Painkiller и EVE Online. Послушать средневековые мотивы будущей игры можно, подписавшись на канал студии Aurum Dust в SoundCloud.
Сюжет Ash of Gods __ основан на сложности нравственного выбора, предсказать последствия которого почти невозможно. Любой персонаж в игре может, как в реальной жизни, умереть в любую минуту, и исправить это будет невозможно. Небольшая победа может привести к трагедии, а бессмысленная смерть окажется жертвой, которая упростит прохождение следующего эпизода. Релиз Ash of Gods состоится в марте 2018 года.