13 февраля 2018Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

Хидэки Камия рассказал о причинах эксклюзивности Bayonetta 3 для Nintendo Switch


Сегодня игровой дизайнер Хидэки Камия в своём твиттере подробно рассказал, почему новая Bayonetta , анонсированная на церемонии The Game Awards 2017 , выйдет исключительно на гибридной консоли Nintendo Switch. Начал он, правда, совсем уж издалека.

Разработчики игр подписывают контракты с издателями и получают необходимые средства, чтобы покрывать затраты. Для первой Bayonetta мы подписали контракт с SEGA и получили ресурсы на её производство. Все права принадлежат SEGA. В то время мы не были готовы разрабатывать игру сразу на нескольких платформах, потому что наша студия только открылась. Поэтому после переговоров с SEGA мы решили выпустить её исключительно на Xbox 360. Тем не менее один из партнёров SEGA по просьбе компании позже портировал её на PS3, а совсем недавно игра вышла даже в Steam.

Хидэки Камия, геймдиректор Bayonetta

Как оказалось, изначально Bayonetta 2 планировалась как мультиплатформерный проект и была отменена компанией SEGA по неизвестным причинам. К счастью, после этого вмешалась Nintendo , продолжившая финансировать игру, за что сам Камия-сан безмерно благодарен.

Разработку Bayonetta 2 для нескольких платформ изначально финансировала тоже SEGA, но из-за определенных обстоятельств проект был остановлен. К счастью, вмешалась Nintendo, которая в конечном итоге профинансировала нас, позволив закончить игру. Поэтому с того момента права на серию принадлежали не только SEGA, но и Nintendo. Совместно они решили, что проект должен выйти на Wii U. Nintendo была очень любезна и позволила нам даже портировать первую часть на Wii U. Я чрезвычайно благодарен Nintendo за финансирование игры, и также SEGA за то, что позволила ей это сделать.

Хидэки Камия, геймдиректор Bayonetta

По словам геймдизайнера, с самого начала разработки всем было известно, что Bayonetta 3 выйдет только на Nintendo Switch — так решили обладатели прав. Но Хидэки Камия не видит в этом ничего плохого, так как создание видеоигр, по его мнению, это в первую очередь бизнес.

Что же касается Bayonetta 3, то нам с самого начала было известно, что игра будет создана при поддержке Nintendo. Без их помощи мы бы даже не смогли начать этот проект. Поскольку права были по-прежнему у SEGA и Nintendo, компании решили, что игра должна выйти именно на Switch. Разработка игр — это бизнес. У каждой корпорации свои интересы и своя стратегия. Иногда это приводит к тому, что некоторые игры приходится отменять. Поэтому я не могу выразить, насколько я счастлив, что мы можем выпустить Bayonetta 3. Мы собираемся приложить все усилия, чтобы сделать её настолько хорошо, насколько это вообще возможно. Это наша главная миссия.

Хидэки Камия, геймдиректор Bayonetta

Дату выхода Bayonetta 3 студия Platinum Games пока не называет. Однако уже 16 февраля на Nintendo Switch выходят первые две части франшизы. Напомним, что совсем недавно разработчики показали, как игры будут выглядеть на гибридной консоли.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь