Создатели Kingdom Come: Deliverance рассказали о составе каждого обновления
Мы уже сообщали, что многие пользователи Xbox One остались в недоумении от обновлений Kingdom Come: Deliverance. При этом сами разработчики не могли дать точный ответ на заданные вопросы, вводя всех в еще большее заблуждение. Сегодня представитель Warhorse Studios решил поставить точку в любых спорах.
Почему патчи не выходят сразу после завершения работы над ними?
Когда мы заканчиваем работу над любым обновлением, у нас нет возможностей просто загрузить его на сервер, откуда вы сможете его скачать. Существует фаза сертификации. В этот момент платформодержатели проверяют стабильность патча. Эта процедура на разных платформах длится по-разному. Именно поэтому заплатки выходят в разное время. Однако помимо стабильности работы патча существуют уникальные требования для каждой из платформ. Например: нет ли ошибки в названиях контроллеров, или можно ли сменить профиль посреди игры. Если хоть какое-то из этих требований не будет удовлетворено, нам придется отправлять на сертификацию другую заплатку с исправлениями для конкретной системы. Именно поэтому у каждой платформы своя нумерация обновлений.
Представитель Warhorse Studios на Reddit
Нумерация патчей
Мы не можем присваивать номера обновлениям, которые вы видите во время загрузки. Их присваивает платформодержатель, и они могут отличаться в разных регионах. Если вы хотите узнать точную версию игры — запустите её и посмотрите в левый нижний угол главного меню. Это и есть текущая версия.
Представитель Warhorse Studios на Reddit
Так какие же исправления входили в каждый из патчей?
1.0. Дисковая версия. Её можно опробовать только при отключении всех остальных обновлений на консолях. Создатели не рекомендуют этого делать.
1.1. «Обновление первого дня». Было доступно на всех платформах в день выхода. Именно на основе этой версии большинство рецензентов писали обзоры. К сожалению, некоторые журналисты отключали эту функцию и писали отзывы на основе версии 1.0. Список изменений:
- Новые активности для открытого мира;
- Серьёзное улучшение анимации в диалогах;
- Изменён баланс для заработка денег и опыта;
- Изменены статистики оружия и брони;
- Общие улучшения боевой системы;
- Неигровые персонажи теперь реагируют быстрее;
- Звуковые изменения;
- Корректировка звучания эха;
- Возможность стрелять из положения сидя;
- Улучшен интерфейс во время убеждения;
- Общая стабильность игры и исправление багов.
1.2. «Обновление первой недели». Разработчикам удалось выпустить его в Steam ко дню выхода, что стало причиной неопределенности на других платформах — была ли заплатка первого дня доступна у них. 15 февраля патч вышел на PS4 и совсем скоро выйдет на Xbox One. Список изменений:
- Улучшения механики скрытности и бесшумных убийств;
- Люди пачкаются более естественно;
- Дополнительные исправления багов в заданиях;
- Дополнительная оптимизация.
Последующие обновления ещё не вышли, но вот что в них войдет.
1.2.5. Хотфикс. Этот патч был отправлен на сертификацию сегодня, 19 февраля. Список изменений:
- Исправление для кнопки R2, которая не реагирует на нажатие во время боя (только для PS4);
- Исправление ошибок в заданиях с паном Яном;
- Исправления в задании «Рыжий между двух огней».
1.3. Это обновление, работа над которым еще не завершена. Помимо исправления багов, с коими успели столкнуться игроки, в патч, скорее всего, войдут следующие функции:
- Сохранение перед выходом из игры;
- Улучшение управления на геймпаде во время взлома;
- Улучшение для механики карманного воровства;
- Рецепт для зелья, обнуляющего таланты;
- Множественные исправления заданий.
В конце своего обращения представитель Warhorse Studios от лица всей команды поблагодарил игроков, поддерживающих их творение.