Психологическое состояние главного героя Call of Cthulhu отразится на финале истории
Создатели Call of Cthulhu: The Official Video Game начинают приподнимать завесу тайны над проектом. На прошлой неделе мы впервые увидели игру в действии, а теперь пришло время подробнее узнать о её особенностях.
Как и в рассказе Говарда Лавкрафта, в новом проекте главный герой будет постепенно терять рассудок. Но, в отличие от первоисточника, у нас будет возможность контролировать этот параметр, делая правильный выбор в определённые моменты. По словам разработчиков, чем ближе персонаж к безумию, тем выше вероятность совершить безрассудный поступок, влекущий неизбежные последствия.
От ваших решений зависит не только концовка, но и другие отрезки игры. Во время заданий вы не сможете попасть в определённые части локаций из-за низкой выносливости, набора навыков или своего стиля прохождения. Ваши решения открывают одни пути и закрывают другие.
Ромен Виарт, ведущий дизайнер уровней
Разработчики подчёркивают, что, хоть сама история и не будет отличаться при повторном прохождении, игроки смогут увидеть проект с разных сторон. Всегда найдётся что-то новое.
Следующей важной составляющей Call of Cthulhu станут фобии. За одно прохождение можно испытать их все, но, однако, не одновременно. Игроки будут учиться на собственных ошибках, пытаясь избегать встречи с тем, что их особенно пугает, или, наоборот, стараясь превозмочь собственные страхи. Вероятно, подобное было достигнуто благодаря вариативности уровней.
Ещё создатели поделились примерной продолжительностью проекта. На завершение основной сюжетной линии уйдёт от 12 до 15 часов. Но в мире будут какие-то дополнительные активности, о которых авторы пока не распространяются. Релиз игры состоится в этом году на PS4 , Xbox One и РС.