22 февраля 2018Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

Nintendo обвинили в нарушении европейских законов


Совет потребителей Норвегии провёл комплексную проверку ведущих цифровых игровых платформ. И пришёл к выводу, что из семи рассмотренных сервисов только Origin и Steam предоставляют своим пользователям адекватный механизм возврата купленных игр.

В сервисах Battle.net , Uplay , PlayStation Store и Xbox Store , чтобы вернуть свои деньги, приходится обращаться в техподдержку или же использовать сложный и неочевидный механизм отказа. Но даже это кажется более дружелюбным к игрокам вариантом в сравнении с аналогичным механизмом в Nintendo eShop. Японский магазин вообще не даёт никакой возможности отказаться от покупки.

Совет потребителей направил Nintendoофициальное письмо, в котором предлагает пересмотреть свою политику, нарушающую европейские законы. В соответствии с требованиями «Директивы по правам потребителей» любой покупатель должен иметь возможность предельно простым способом отказаться от предварительного заказа в любое время до официального выхода игры. Исключение делается лишь для случая, когда « исполнение контракта началось с прямо выраженного предварительного согласия потребителя, а также при осознании потребителем того, что он теряет право на расторжение контракта при даче согласия ».

Что касается игроков, то Совет потребителей рекомендует им воздерживаться от предварительных заказов. Если игра не оправдает ожиданий, вернуть деньги может оказаться непросто или вовсе невозможно, как в случае с Nintendo.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь