Создатель Diablo объяснил, почему никто не берётся за ремастер Diablo 2
Дэвид Бревик, сооснователь Blizzard North , автор идеи и главный программист Diablo , в интервью IGNобъяснил, почему шансы на выход ремастера культовой Diablo 2 малы. По его словам, те, кто возьмётся за переделку игры под современные стандарты, столкнутся с неочевидными трудностями.
Ряд игровых механик Diablo II завязан на общепринятое в то время разрешение 800х600 и пропорции экрана 4:3. И некоторые уловки, использованные программистами, не будут работать при изменении этих параметров.
Множество событий, активирующих искусственный интеллект и прочее, происходит за пределами экрана. Если сохранить прежнюю дистанцию активизации монстров, мы получим целую кучу «бездельников» на краю экрана, которые лишь готовятся присоединиться к прочим. А если увеличить дистанцию, на которой монстры начинают интересоваться игроком, то они начнут его атаковать под другим углом и с другой скоростью, и игровой процесс сразу окажется непривычным.
Дэвид Бревик
Другая неочевидная сложность — использование «плиток». Все игровые локации расчерчены на невидимые квадраты, по которым передвигаются герой и монстры. Эту архаичную особенность придётся сохранять в современной версии, иначе игра покажется совершенно неузнаваемой.
Поклонники Diablo II давно просят Blizzard перевыпустить классические игры, и это относится не только к серии Diablo. Однако это не так просто. Что же касается Бревика, то он вполне доволен тем, какой вышла Diablo 3 , созданная без его участия. Сам же он в одиночку работает над игрой It Lurks Below , часть элементов которой напоминает о первых Diablo.