23 февраля 2018Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

Digital Foundry: избегайте Metal Gear Survive для Xbox One


Технические эксперты Digital Foundry уже успели ознакомиться с вышедшей вчера Metal Gear Survive. Если версиями для Xbox One X, PS4 Pro и PS4 они остались удовлетворены, то вариант для обычной Xbox One и Xbox One S проверку не прошёл.

Если говорить о разрешении, то Xbox One X оказывается впереди остальных (2560x1440). За ней следует PS4 Pro с неизвестной технологией восстановления изображения: при каждой смене кадра количество горизонтальных пикселей уменьшается (1088х1440). В движении это почти незаметно, но при резкой смене ракурса (особенно в роликах) может мимоходом броситься в глаза. Стандартная PS4 работает в разрешении 1600х1080 (Metal Gear Solid V — 1920х1080), а Xbox One — в 1280х720 (MGSV — 1600х900).

У сотрудников DF не вызывало вопросов качество изображения на Xbox One X, PS4 Pro и PS4, но падение разрешения на обычной Xbox One до 720р серьёзно сказывается на чёткости картинки. И на этом проблемы последней не заканчиваются. Если все остальные версии в подавляющем большинстве случаев работают при стабильных 60 кадрах в секунду, то вариант для Xbox One почти никогда не добирается до заветной планки.

В заключение эксперты заявили, что технологически Metal Gear Survive не делает необходимый шаг вперёд, а зачастую оказывается позади инженерных достижений Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. При этом нельзя недооценивать игру в открытом мире, которая на большинстве консолей работает при 60 кадрах в секунду, несмотря на некоторые упрощения.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь